Кейс: Кузбасская сеть цветочных салонов "Букетики"

Один из наших кейсов сеть цветочных салонов “Букетики”. 

Клиент обратился за комплексным продвижением бизнеса с помощью интернет – маркетинга, поскольку у сети салонов было очень слабое присутствие в сети интернет и в частности в соцсетях. 

Проблемы:

1. Отсутствие четкой маркетинговой стратегии и рекламной политики.
2. Слабое понимание собственных УТП.
3. Отсутствие аккаунтов в сети Инстаграм.
4. “Полумертвая” группа ВКонтакте, без продающего оформления, с очень маленьким охватом и посещаемостью.
5. Нет брендбука.
6. Отсутствие фотографий продукции.
7. Отсутствие обратной связи с покупателями в соцсетях.
8. Нет собственного сайта на доставку цветов.
9. Не настроена работа с клиентской базой.
10. Не выстроена бонусная система и программы лояльности.

Цели и задачи:

1. Увеличение заявок через аккаунты в соцсетях.

2. Привлечение целевого трафика в группу и аккаунты.

3. Получение лидов (обращения потенциальных покупателей) для покупки через посадочные страницы.

5. Увеличение количества целевых подписчиков в группе и в instagram аккаунтах ;

6. Увеличение количества лайков и комментариев в аккаунтах для роста. Повышение активности и вовлечения подписчиков.

7. Увеличение количества просмотров фото и видео контента.

8. Повышение узнаваемости бренда.

9. Разработка и продвижение интернет – магазина для доставки цветов по городам Кемеровской области.

10. Разработка концепций маркетинговой стратегии предприятия.

11. Разработка и реализация рекламных кампаний.

12. Выявление и создание УТП.

13. Разработка и проведение Таргетированной рекламной кампании в соцсетях.

14. Консалтинговые и маркетинговые услуги.

15. Увеличение продаж на точках и на доставке.

 

Что сделано:

1. Разработан логотип.
2. Оформлена и “перелопачена” полностью группа ВКонтакте.
3. Создано и запущено в работу 4 инстаграм аккаунта.
4. Клиенту было дано более 20 профессиональных совета в области маркетинга, рекламы и развития бизнеса .
5. Подарена масса классных идей и фишек.

6. Сэкономлена куча денег для заказчика :).

 P.S. Работа по проекту не закончена. Кейс будет обновляться. 

Было принято использовать на первых этапах сотрудничества социальные сети. Выбрали для теста Инстаграмм и Вконтакте. 

Результаты работы (промежуточные)

Разработан контент – план и стратегия продвижения группы. Количество охвата, посетителей в группе выросло более чем в 3 раза. Увеличилась активность группы. Стали поступать реальные заказы. Группа в ВК стала работать и приносить доход.

Инстаграм аккаунты

Было разработано и запущено 4 инстаграм аккаунта (Прокопьевск, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск). Были проведены несколько конкурсов, посевов и других маркетинговых активностей. Поставлена на ноги работа с фото-контентом, а также внедрено множество других фишек и инструментов.  Количество подписчиков в каждом из аккаунтов увеличилось более чем в 2 раза и продолжает расти. Стали поступать заказы с Инстаграм.

 

Хотите увеличить продажи?