Упакуем Ваш бизнес во франшизу "под ключ"

Гарантированно продадим вашу Франшизу!

За 21 день упакуем франшизу, создадим маркетинговые материалы, настроим трафик,
и наши брокеры будут продавать вашу франшизу за % с прибыли

 
Агентство “Gradmarket” является партнером компании “Неко” по упаковке франшиз в регионе Сибирь.

Получить подробную презентацию услуг

Последние упакованные проекты

Наша команда

Упаковка франшизы

Решив создать собственную сеть представительств, собственник встает перед проблемой, как правильно упаковать бизнес во франшизу.

С чего начать? Для того чтобы Ваши новые филиалы стали конкурентоспособными и пользовались популярностью на рынке, следует поэтапно выстроить весь спектр работ: грамотно сформировать концепцию их функционирования, наладить каналы, по которым они будут продаваться, настроить рекламу в регионах и учесть многие другие важные моменты.

Для создания собственной сети франчайзи Вам потребуется провести ряд подготовительных мероприятий:
• провести маркетинговые исследования, выявив сильные и слабые стороны компаний-конкурентов;
• сформировать свою бизнес-модель, имеющую преимущества перед иными, представленными на рынке;
• найти финансовые источники для запуска франшизы (гранты, бизнес-кредиты и пр.);
• составить план запуска франчайзинговых предприятий.

Одним словом разработка франшизы под ключ должна быть сделана качественно, поскольку в противном случае все затраченные финансы окажутся напрасным вложением средств.

Оцените собственные возможности. Для того чтобы создать франшизу с нуля Вам потребуется определенный деловой опыт, который Вы сможете передать партнерам. Обладая готовыми механизмами эффективной работы в своей нише и узнаваемым на рынке именем, Вы имеете все шансы стать успешным франчайзером.

Вам потребуется зарегистрировать собственный товарный знак и подготовить франчайнзинговый пакет, включающий инструкции, материалы и иные опции для Ваших потенциальных франчайзи.

Тиражирование и масштабирование бизнеса:


Что дает создание франшизы на основе действующего бизнеса и ее продажа?

• Во-первых, Вы сможете масштабировать свой бизнес и сделать доход от него более высоким, при этом сэкономив на создании новых офисов компании.

• Во-вторых, упаковка бизнеса во франшизу позволит Вашему бренду стать узнаваемым на федеральном уровне, а значит, привлечет новый поток клиентов.

• В-третьих, создать франчайзинговую сеть – значит убедить крупных партнеров, сотрудничество с которыми откроет для Вас новые перспективы роста, в серьезности Вашего бизнеса. Наконец, Ваш проект станет еще более стабильным и успешным.

Юридический аспект оформления отношения между франчайзером и франчайзи регламентируется путем заключения договора коммерческой концессии.

После подписания данного документа его необходимо зарегистрировать в реестре юридических лиц и Роспатенте.

Как создать франшизу своего бизнеса самому?

Не стоит полагаться исключительно на собственные силы, поскольку даже подкованные в своей нише предприниматели не всегда могут стать успешными франчайзерами, не обладая должным опытом. Конечно, в этом случае не потребуются затраты на то, чтобы запустить франчайзинговую сеть. Однако создание франшизы самостоятельно, не гарантирует результата и окупаемости затрат на разработку бренда, его продвижение и пр. Кроме того, Вы будете лишены профессиональной поддержки, предлагаемой посреднической организацией.

Для начала определите цели, которые Вы ставите перед собой. Программа франчайзинга может иметь в качестве приоритетной задачи: развитие системы сбыта товаров в регионах, повышение узнаваемости бренда на рынке, быстрое завоевание определенной ниши, масштабирование доходов и т.д.

Определив преимущественную цель, Вам будет необходимо
• разработать франчайзинговую концепцию,
• оформить предложение как пакет услуг,
• настроить рекламу,
• продумать все шаги по запуску сети.

Если Вы не обладаете должным опытом, обратитесь в профильную компанию, которая создаст для Вас франшизу под ключ и настроит систему продаж.

Оптимальный вариант – выбрать грамотную организацию, которая имеет опыт успешного создания франшиз. В связи с популярностью данной услуги Вы сможете найти большое количество предложений в этой сфере, однако определить среди них оптимальный – непросто. Что нужно учитывать? Обратите внимание на репутацию фирмы, время ее функционирования на рынке, опыт запуска франшиз.

В успешной реализации франчайзинговых предложений важно определить территориальную политику для развития сети. Выявите наиболее привлекательные для этого регионы и продумайте местоположение точек по отношению друг к другу. Одним из ключевых показателей, привлекающих партнеров, являются конкурентоспособность и прозрачная система формирования прибыли, доказавшая свою эффективность.

Одно из направлений деятельности агентства «ГрадМаркет» – это упаковка и продажа франшиз для компаний различной направленности. Важным этапом здесь выступает разработка франчайзингового пакета. Стоит отметить, что данная услуга включает в себя полный цикл необходимых действий для выхода Вашей франшизы на федеральный уровень.

Мы проводим все виды работ по созданию франшизы: от регистрации товарного знака до создания нового представительства. Наш специалист по разработке франшизы проработает с Вами все детали, проанализирует проект и предложит наиболее удачную стратегию развития, которой следует придерживаться. Мы сможем разработать франчайзинговый пакет по индивидуальным критериям.

Оформление договора франшизы в нашей стране на текущий момент невозможно из-за отсутствия такого понятия в законодательной базе. Что нужно для юридического закрепления партнерских отношений франчайзера и франчайзи? Для этого сторонам требуется подписать договор коммерческой концессии, на основании которого осуществляется возмездная передача прав на ведение деятельности под брендом главной организации. Этапы оформления франшизы подразумевают ее регистрацию в Роспатенте: это обязательная процедура, без прохождения которой договор будет недействителен.

Наши специалисты создадут уникальный фирменный стиль Вашего бизнеса, внедрят тщательно разработанные и проверенные стандарты функционирования франчайзи, сформируют полный пакет документов и предоставят Вам структуру функционирования предприятия. Кроме того, Вам будут переданы профессионально разработанные финансово-экономический и маркетинговый планы ведения Вашего бизнеса.

Ключевым фактором здесь станет продвижение Вашего бренда и размещение информации о франшизе на профильных интернет-площадках. Важно учесть, что здесь имеет значение как четкость формирования предложения о сотрудничестве, так и выбор наиболее оптимальных сайтов для размещения франшизы, контроль за размещенными объявлениями и взаимодействие с потенциальными партнерами. Для наиболее эффективных продаж франчайзеру потребуется сформировать специальный отдел или передать данные функции сторонней организации.

Таким образом, Вы получите полностью готовый и качественный продукт. Тиражирование успешного проекта путем разработки франшизы своего бизнеса поможет Вам эффективно развиваться и двигаться вперед. Маркетинговое агентство «Gradmarket» выгодно отличается от других подобных организаций, поскольку обладает собственной разветвленной базой инвесторов, которая включает более тридцати тысяч человек. Данный базис помогает предоставлять такие услуги, как упаковка и создание франшиз на высоком качественном уровне и в нужный Вам срок.

С нами Вы сможете запустить франшизу за минимальный период и успешно масштабировать проект, создавая новые представительства. Мы предлагаем несколько пакетов, которые отличает цена и перечень реализуемых в рамках данного предложения услуг.

Обратившись к нашим специалистам, Вы сможете понять перспективы тиражирования Вашего бизнеса через франшизу и получить информацию о стоимости, подходящего Вам варианта запуска сети.

Мы предоставим Вам пример расчетов Ваших затрат на запуск франшизы и возможную прибыль.

Развитие франчайзинга в России
Зарубежные тенденции масштабирования бизнеса не сразу получили развитие на отечественном рынке, однако в определенный период потребность в новых инструментах для создания региональных сетей подтолкнула российских предпринимателей к их освоению.

Данная модель организации бизнес-деятельности позволяет эффективно развиваться и главной компании, и ее франчайзи. Это форма продолжительного делового взаимодействия организаций, в рамках которого франчайзер существенно увеличивает прибыль за счет выплат от партнеров и расширяет географию присутствия. При этом франчайзи действует по готовым инструкциям и под известным на рынке брендом, получая доход.

Франчайзинг, как эффективная модель тиражирования бизнеса, впервые была освоена отечественным деловым сообществом в конце 90-х годов ХХ века. На сегодняшний день десятки тысяч компаний запускают собственные франшизы.

В то же время, принимая во внимание определенную положительную тенденцию, бизнес-эксперты отмечают, что темпы разработки франчайзинговых предложений в целом по стране невысоки. Тому есть причины. Этапы развития франчайзинга тормозились, в том числе в результате недостаточного контроля со стороны закона. Организация бизнеса по франшизе подразумевает заключение договора коммерческой концессии, в отличие от зарубежной деловой среды, где необходимо оформить соответствующий контракт о создании франшизы на бизнес. Недоработанность законодательной базы приводит к различным ненужным сложностям.

Создание франшизы под ключ позволит главной компании рассчитывать на поступление доходов по нескольким каналам:
• вступительные взносы новых партнеров;
• роялти – фиксированные взносы, выплачиваемые франчайзи поэтапно, как процент от общей выручки представительства;
• наценка на реализуемую продукцию или материалы;
• сдача в аренду помещений для осуществления деятельности партнеров;
• маркетинговые взносы, вносимые франчайзи;
• собственные торговые точки или предприятия франчайзера.

Наиболее активно упаковка бизнеса во франшизу ведется в торговой сфере, а также в области общественного питания. По оценке экспертов, в самое ближайшее время ожидается внедрение инструментов масштабирования проектов через франчайзинг в таких нишах, как оказание различных услуг, спорт, производство и иных.

Торговый франчайзинг подразумевает передачу партнерам прав на реализацию товаров под торговой маркой, принадлежащей главной компании. Франчайзер определяет ассортимент продукции, ее стоимость, определяет поставщиков и каналы сбыта. Для франчайзи это означает поддержку по всем вопросам и помощь в освоение рынка в регионах.

Как организовать франшизу своего бизнеса наиболее просто и выгодно? Положительная динамика возможна при активном внимании к существующим проблемам со стороны государства: создании специальных программ, выделения субсидий, помощи в разработке брендов в регионах и совершении иных важных шагов.

Цена на франчайзинговое предложение складывается на основании следующих ключевых факторов:
• паушального взноса, который платят франчайзи при вступлении в бизнес;
• роялти, представляющий ежемесячно вносимый процент от прибыли партнера;
• маркетинговый взнос, включающий затраты на продвижение бренда в регионах.
В каждом конкретном случае стоимость франшизы рассчитывается, исходя из затрат на формирование предложения в целом, известности
бренда, количества уже открытых филиалов и иных факторов.

Если Вы планируете создать свою федеральную сеть, изготовление франшизы под ключ позволит Вам сократить возможные риски и получить готовый продукт.

После того как сформировано франчайзинговое предложение, перед предпринимателем встает вопрос, как самому наладить каналы реализации проекта. Наиболее эффективная схема продвижения франшизы для ее продажи включает в себя:

• настройку рекламы в поисковых системах Яндекс и Google;
• размещение предложения в каталогах франшиз и на популярных онлайн-площадках;
• работу в рамках партнерских программ (сотрудничество с бизнес-школами и иными актуальными проектами).

Отзывы наших клиентов

Упакуйте ваш бизнес во франшизу и начните масштабироваться уже сейчас

До того как это сделают Ваши конкуренты или цены на услуги упаковки и продвижения вырастут на рынке в несколько раз!

Наши контакты